Category: кино

вот все стонут, что трудно пробиться - а ира вилкова молодец

спасибо narkom за наводку

бар на грудь чуток получше, как по мне.

всегда кажется (с дивана), что короткий метр снять легче - нужна только наблюдательность.

а для длинного метра надо уметь рассказать историю - это не просто, по сто раз уж все рассказано, да кем.

и нужно же много денег на длинный фильм - это доступно избранным, любимцам случая



Collapse )

Ниже - важный секрет про новый Джокер

Два слова по сути сабжа:

Фильм неплохой - особенно, в сравнении с прочим-то текущим прокатом -
но ооочень депрессивный,
и конец затянут - типа, для теток, вволю поплакать.

Из его 2-х часов я б в конце 20 мин спокойно вырезал (но меня не позвали, хмм...)

Маленький спойлер -
Название это наебка, с комиксом не имеет почти ничего общего - это антиутопия, без чудес/супергероев.

Как и во мнтгих фильмах -

Тебя никогда здесь не было,
Братья систерс
и проч. -
Феникс мощно играет психопатов.
Думаю, у него кукуха подъезжает уже.

Видно, что режиссеру и главному актеру четко зашел машинист с крисом бейлом - тот подешевле, но мне оч понравился,
Вот тот рекомендую, не думая.

Я не скажу, что зря время потратил.

Прост имейте сказанное ввиду, чтоб не плеваться потом.

Любые возражения/разъяснения приветствуются

они думали, что будет за ними - а будет за нами.

20 дней без войны (1977), фильм а.германа, по повести к.симонова.

сюжет, думаю, многие помнят:
наступает Новый Год, 1943-й.
из осажденного сталинграда фронтовой корреспондент, майор симонов лопатин, едет в свой первый короткий отпуск - в ташкент.
лопатин - пожилой молчаливый человек с оттопыренными ушами, в круглых очках и с орденами.
в ташкенте у майора дела:
он консультирует на съемках фильма по его фронтовому очерку;
еще нужно подписать развод бывшей жене, которая хочет прописаться в эвакуации с новым мужем;
выступить перед рабочими эвакуированного завода;
передать собранные в части продукты семье убитого товарища.
...будет и случайная встреча.

Collapse )

студия 420 . старые мультики про политику, круто. есть ненорматив.

.</a>
...а вокруг все время творилась какая-то нездоровая хуйня:
гопники в погонах и без,
ебанутое на всю голову правительство,
повсюду пиздеж и наибалово,
олигархи, менты и пидарасы в плохом смысле слова -
в общем, обычная такая жизнь - ничего не поделаешь, очень жаль... (с)

"про взлеты и падения"




Collapse )